бессознательное

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

бессознательное > Записи друзей


Записи все / пользователей / сообществ
кратко / подробно
воскресенье, 7 октября 2018 г.
Karls 22:20:25
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 6 октября 2018 г.
Ф1, ГП России 2018, четверг Cemetierre 15:25:29

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

­­ ОСТОРОЖНО, ОЧЕНЬ МНОГАБУКФ!
(выявленные недостатки в конце)
Фотки как-то кривовато встали, но не обессутьте


Формула1, Гран-при России 2018, Четверг

Четверг - день не гоночный, так что никакого экшна и не ожидалось. Больше всего я ждала от этого дня прогулку по пит-лейну, поскольку страсть моя в Ф1 в первую очередь к этим вот изгибам и наворотам больше, чем к персонам гонщиков и командам как таковым. Слышала огромное количество жалоб других посетителей, однако самой мне пожаловаться особо не на что.
Подробнее…Поскольку на формулу я ехала ради самой формулы, то лично для меня изначально было бы кощунством приехать на нее к обеду. Автодром открывался в 9.00, собственно, к этому времени я и притопала неспешной прогулкой к центральной проходной, улыбчивые девушки волонтеры пропустили меня внутрь и... Ну здравствуй, формула, я к тебе таки приехала.

У меня изначально был билет на главную трибуну, в который входила прогулка по пит-лейну, ибо именно это я и жаждала получить в первую очередь.
Согласно программе, на пит-лейн пускать должны были начать ровно в 11, так что у меня было целых 2 часа на исследование местности и ларьков с сувениркой. Собственно, чем я и занялась, пока не заметила скопление людей с правой стороны главной трибуны. Раз народ стоит, значит, там есть что-то интересное.

­­ ­­ ­­ ­­


Оказалось, что это толпа людей занимает очередь на тот самый пит-лейн с 9 утра. Подробнее…На часах 9.15. Хм.. Ну ок, я притопала в эту очередь, тем более, что браслетики, которые мне заказали, я уже купила, на магнитики и флешки поглазела, примерно поняла, что там есть и почем (мерч команд в четверг не работал, была сувенирка только сочинского автодрома и Россгонок). В очереди мне очень повезло очутиться в толпе "ребят" в возрасте 50-65 лет, приехавших из Каменск-Уральского и Екатеринбурга. Считай, земляки. Человек 8 безбашенных дядей и тетей в футболках РедБулла и Феррари, они создавали позитивную атмосферу и куражились в рамках приличия. Поскольку стоять два часа скучно и не интересно, за это время я успела затариться всякой прикольной мелочевкой, съесть вкусный шарик мороженного, полапать пальмы, разведать местность, вернуться к 10 часам, а в 10.30 начали пропускать на пит-лейн. Всей толпой мы оказались в третьей "партии". На самом пит-лейне никто никого не подгонял, так что проторчала я там до часу дня в свое удовольствие.

­­ Подробнее…Лабиринт разряжающих толпу заборчиков, куча волонтеров и организаторов с рациями и вот она - дорога на пит, машины охраны, медицины и сам пейс-кар, а следом за ними боксы Мерседесов. У меня началась жуткая нервная дрожь в руках и коленках. Такого не было уже очень, очень много лет. Я видела вдаль двадцать боксов с карбоновым и титановым чудом техники, с двигателями, с колесами, технологии, чья скорость развития не сравнима с большинством отраслей мира. Идеальные обводы кожухов, сколько хватало глаз, я сразу поняла, что не уйду отсюда, пока не начнут выгонять. Это то, ради чего я здесь.

­­В моей жизни ком в горле от радости вставал всего два раза, это был третий, вот оно - только руку протяни, гладкие закрылки, черный клетки карбона, запах... Запах такой незнакомый и знакомый одновременно, кормят этих чертей явно не саляркой и не бензином...


Мерсы, жадины, из элементов кожуха выставили все самое неинтересное, зато они выборочно пускали народ в бокс, чтоб сфотографироваться.­ Подробнее…Вообще, надо отдать должное этой команде (команде, не пилотам), они там пашут, пашут во всех направлениях, начиная от популяризации команды и обратной связи с простым народом, заканчивая постоянной тренировкой механиков на пит-стопы.

­­Поскольку мерседесы мне не особо интересны, а толпа там собралась адовая, то задерживаться я там не стала, так что большего не расскажу.

­­Следующие были Феррари. Эти тоже жадины, народ у них попрятался, на людей ноль эмоций. Около своей машины не на долго промелькнул Кими и растворился в недрах командных отсеков. На этом и все. Феррари на своей волне.
Ну и ладно.

Следующие РедБуллы, где активно ковыряли машину Дена Рикьярдо. Подробнее…Ковыряли ее с такими лицами, что у меня промелькнула мысль о том, что Ден не поедет в гонке. Больно уж они были в печали и трауре. Я успела уже пройти боксы РедБулла, как они запустили двигало на машине Дена. Ревел этот зверь без кожухов и защиты, мягко говоря, громко. С чем сравнить, не знаю, эта техника не сравнима ни с чем. Децибелы шкалили, народ смешно шарахался в стороны и спешил пройти к следующим боксам. Но к сожалению, механики быстро закончили эту песню и с еще более траурными лицами начали от болида что-то откручивать. Вообще, РедБулл и ТороРоссо всем своим видом выражали "жизньболь" и уныние настолько, что их даже жалко было.

­­ ­­

­­

ФорсИндия. Подробнее…У этих хотя бы мордочки, пусть и без крыльев, но были выставлены на обозрение. Уже хоть что-то. Не люблю я их розовый цвет, но техника занятная. И тут сзади, где-то со стороны РедБулла донеслись вопли. Оказывается, там проскочил Ден, проскочил быстро, отобразили его вопящие дамочки слишком поздно, а он просто улыбнулся и смылся за ширму. А вот идущий следом Окон был пойман. У меня в кармане лежала фотка Окона, поскольку Виктория за него болеет и очень просила при случае взять автограф. Ну ок, фортуна на ее стороне.

­­Во всей этой случайной встрече с Оконом меня удивило больше всего две вещи:
1. В жизни этот парнишка - сущее обаяние. Он любезно подписал фото, всему смущался и по-мультяшному краснел.
2. Человеческая бесцеремонность. Поскольку я оказалась в толпе тех, кто увидел его первым, то импровизированная раздача автографов была еще культурной, через заградительную ленту, с улыбками, диалогами и вполне спокойно, но когда я стала выбираться из толпы, то обнаружило, что из от силы пяти человек толпа переросла в нефигасебе толпу. Отойдя на безопасное расстояние, стала наблюдать (простите, но для меня это было в диковинку), как эта стихийная толпа захлестнула бедного мальчика. Двое каких-то мужиков с наружностью "семки-есть?" бесцеремонно схватили Эстебана за обе руки, чтоб сделать с ним селфи, какие-то девки потянули руки к его волосам, другие тянули его к себе, чтоб тоже сфоткаться, заградительная лента была снесена, толпу растаскивала охрана и механики команды... Люди, вы совсем животные что ли? Отношение к живому человеку, к мальчишке, как к манекену или кукле, полное отсутствие уважения. Он же живой, он человек, черт возьми. В общем, сказать, что я была удивлена - не сказать ничего.

­­Вильямсы, первые, у кого были выставлены на всеобщее обозрение передние антикрылья. Далеко, но рассмотреть все завитки и составные детали можно. Сами механики корпели над болидами в недрах боксов, их было не много. Смотреть оказалось особо не чего, а время внезапно, уже перевалило половину.


У Рено было интереснее. Подробнее… Те активно копошились над машинами, откручивали и прикручивали детали, у них была хорошо видна аэродинамика, но время от времени всю картину портили журналисты с камерами, мешая смотреть. Я решила обидеться на журналюг и пойти дальше.


­­ ­­ ­­ ­­



Около ТороРоссо я чуть не сдохла. Подробнее…Рассмотреть можно было практически все. Активная возня, куча деталей, перекидываемых в боксах, куча англоязычной речи (не то, что в Рено, тех я не понимала). Но увы, фото не передает всего того обилия железяк, пластмассок и болтиков с винтиками, которые удалось рассмотреть.

Хаас. Все в себе, после Рено и ТороРоссо не смотрелись, увы.

­­ ­­ ­­ ­­ ­­

­­

МакЛарен. Подробнее…Вот у них я зависла надолго. Все началось с того, что как только я доползла до них, один из механиков выбежал с прибором к носам болидов Алонсо и Вандорна и начал скрупулезно прикладывать два конца к каждой мелкой детали, составляющих носовой обтекатель и антикрыло. Возился он там долго (деталей-то много), но гипнотизировал как удав кролика. Что интересно, наблюдая за тем, как он проверял каждую деталь, я поняла, что много деталей для меня сливались между собой, и я не замечала, что на самом деле там совсем мелочевка есть. Потом подошли какие-то мужики и начали требовать Алонсо.

­­В итоге, это больше напоминало вызов Деда Мороза на новогоднем детском утреннике, однако, Фернандо Алонсо - это не Дед Мороз, он не пришел. Два улыбчивых механика вышли и сказали, что Фернандо тут нет, он не придет, мне вспомнился Окон и эта жуткая толпа, бесцеремонно дергающих его людей, и стало понятно, что даже если Алонсо тут, он не самоубийца выходить к толпе. Еще там был Вандорн, он долго тусовался около своего болида, но его так ни разу никто и не окликнул, в итоге он куда-то испарился.
А потом один из механиков улегся с дрелью под днище болида. Все было бы ничего, но почти хирургическая чистота в боксе придавала сюрреалитичности виду мужика с гаечным ключом лежащего под машиной...

Зауберы. Подробнее…Вот уж кто порадовал, так это они. Местами переклеенные скотчем, были выставлены в доступности вытянутой руки сразу пять "морд" болидов. Можно писать много слов про эмоции, но эмоции ими не передать... Там время и вышло. Прогулка по пит-лейну в расписании была с 11 до 13 и с 15 до 17 часов. К 11-ти очередь была какой-то баснословной блины, говорят, чуть ли не до трибуны Т2, так что по второму кругу попасть на пит-лейн шансов не было, да и хватило мне в принципе, двухчасового зависания там.

­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­

­­Обратно по стартовой прямой, я иду, радуюсь облакам, разглядываю Т1, смотрю, что да где, и тут чуть не подпрыгнула от раздавшегося сзади резкого РЫК. Поворачиваюсь, а там машина безопасности. И я у него на пути. Ладно хоть скорость у него была почти пешеходная. Еще были покатушки медицинской машины, а когда ушла, вроде как катался кто-то еще.

­­Выйдя с пит-лейна, уняв весь тот фонтан эмоций, который бурлил внутри, я стала рассуждать, куда податься дальше. Следующим должна была быть автограф-сессия в 15 часов на главной площади. Цепляя ногу за ногу, я доплелась до медальной площади, осмотрелась, и тут перед сценой заметила заборчики. Это так делили народ по направлениям к разным командам. По задумке организаторов должно было выходить на 20 минут по две команды, народ вереницей выпускали бы к пилотам.


Больше всего народа стояло к Мерседесам, но эти товарищи мне мало интересны, так что я даже не стала оценивать толпу. Подробнее…Примерно такая же компания стояла к Феррари. Рассудив, что у такой команды, как Ферры, явно будет давка, а толпа уже собралась не малая, я решила, что без автографа Кими я как-нибудь проживу, Кими без меня тоже явно не сдохнет, а до Феттеля (уж простите) мне и вовсе дела нет. Кто еще? ФорсИндия? Но Переса после Сингапура (ой, да ладно, будем честными, всегда) я, мягко говоря, не уважаю, а автограф Окона у меня уже лежал в кармане. Хаас и Заубер? Они как-то воспринимались как "прочие-Эриксоны-и-Верляйны", хотя спасибо Зауберу за выставленные носы болидов, но к Леклеру я еще только присматриваюсь. ТороРоссо? Нет, спасибо, даже с доплатой. У РедБуллов примерно такая же канитель, как у Мерсов с Феррами, хоть и поменьше, но орали они громко, чем не сочетались с моим миролюбивым на тот момент настроением. Сказать по правде, в итоге я, собственно, и выбирала между РедБуллами и МакЛареном, но рационалист во мне напомнил, что Фернандо последний год, что в РедБулле толпа народа и шансов не много, что Рекьярдо мил, хорош, улыбчив и тыды, но, черт возьми, старик Алонсо, я хочу посмотреть тебе в глаза.

Все эти размышления заняли у меня приличное время, так что народ начал прибывать с пит-лейна, а я встала к Макам. Стоять пришлось почти полтора часа, но мне опять повезло с компанией. Передо мной стоял тучный молодой человек, обладающий милым моему сердцу и не милым сердцу впереди стоящих старушек цинизмом и сарказмом, рядом стояла семейная пара, так же как я вставшая по принципу "а-че-б-нет". Справа были Ферраристы, слева мерседисты, а мне было норм, мы угорали одновременно и над теми, и над другими, и над бабками впереди, которые носились с вышитым крестиком портретом Алонсо как с писаной торбой. В общем-то, кроме автограф-сессии в четверг на автодроме особо делать было больше нечего. Вперед периодически прорывались какие-то товарищи, которым-там-занимали, эти товарищи периодически наступали кому-нибудь на ноги, но я была в берцах, так что наступив мне на ногу в кедах в убыли были они, а не я. А особо наглым можно было еще означенным берцем наподдать сзади по пяткам в означенных кедах. Конечно, случайно ("Убийца? Среди нас - офицеров СС?! Не может быть!!"(с)). А ибо наглость тоже должна иметь границы.

Еще в начале автограф-сессии Вандорн психанул и ушел, оставив Фернандо одного. Бедолага Алонсо сидел с видом "убейте меня", он явно отбывал повинность, в глазах усталость. Для пилотов автограф-сессии - это неинтересная обязаловка и конвейер.


А теперь, что касается организации всего этого бедлама. Подробнее… В принципе, если не быть ярым фанатов команд-лидеров и прийти к открытию автодрома, то успеть оказалось реально везде. Однако, осмотрев со стороны, сидя с мороженкой на лавочке, пока Хемельтон сначала опоздал, а потом еще и ушел раньше срока (т.е. был совсем чуть-чуть), а девочки-фанатки рыдали от этого, в глаза кинулось следующее (дальше будет сугубо мое мнение, не более того):

1. Ошибкой организаторов было то, что они отдельно начали продавать билеты на пит-лейн тем, у кого билеты были не на главную трибуну. Это привело к огромному скоплению людей, на пит-лейн попали не все, что породило массу недовольных и брызжущих ядом ребят.

2. Плюсом в пользу организаторов была организация многоступенчатой пропускной системы с несколькими "накопителями" при запуске на пит, а так же "змейка" из забора в самом начале этой череды отсеков. Это позволило толпе растянуться, не было давки, было весьма комфортно и по дороге и на самом пит-лейне. И не сказать, чтоб пропускная способность была низкой.

3. Организация автограф-сессии плохая, скажем прямо. Вот там была толпа и местами прямо давка. Всего 20 минут на команду, из этих 20-ти минут Виталий Петров занимал ненужными вопросами и болтологией еще минут 5, в итоге получилось что угодно, но никак не порядок. Имхо, Петров там был лишний по части разговоров с пилотами. Так же Петров левыми путями пропускал каких-то левых людей, девочки волонтеры проскочили к пилотам за автографами, а потом эти автографы пытались продать. На мой взгляд, вообще дурь какая-то.

НО! Я успела все, что хотела, не испытала какого-либо жуткого дискомфорта и мне все было замечательно. Просто надо было прийти к открытию. За день успела и нагуляться, и выучить прилегающую к автодрому территорию, попасть на оба мероприятия, в упор попялиться на Майлендера, позавидовать асфальту на трассе (хочу во двор к себе такой!), чуть не сдохнуть от счастья на пит-лейне и объесться вкусным мороженым (я там нашла себе ларек, который назначила любимым местом). Так что все возможно, главное правильно расставить приоритеты.


Категории: На заметку, Мысли вслух, Фото, Ф1
четверг, 4 октября 2018 г.
Адлер. Среда Cemetierre 16:16:23

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

­­Много букв, бреда, личного мнения.
Осторожно!

Автодром, где проходил Гран-При России Формулы 1, находится в Адлере.
Что можно сказать об Адлере через час пешей прогулки от аэропорта в сторону автодрома?
1. Подробнее…Паркуются там как м... плохо.

2. Подробнее…Обалденная растительность с буйством зелени в конце сентября и красивый Кавказ, обрезающий горизонт на северо-востоке. К сожалению, сколько бы я ни пыталась сфотографировать это горное великолепие с виднеющимися вдалеке снежными вершинами, камера на телефоне передать этого не смогла. С другой стороны, никакое фото не сможет передать того, что воспринимает твое существо живьем.
Это было мое первое знакомство с Кавказскими горами, надеюсь, не последнее, уж очень они красивы.


3. Подробнее…Местами отсутствует пешеходная часть. Вообще и абсолютно. Местные не парятся и ходят по проезжей части. Ну ок, чем я хуже. Хотя сказать честно, такое близкое соседство с автомобилями не внушает спокойствия, ну да ладно.

4. Подробнее…У них есть Магнит, на каждом углу кто-то чем-то торгует, народу не так уж и много.

В общем-то, на этом все. За час прогулки структурировать и систематизировать в себе я смогла только эти выводы, все остальное время я наблюдала Кавказ. Шикарное зрелище, не понимаю, как люди пялятся в море, когда так близко такие шикарные горы.

Спустя чуть больше часа дорога привела меня к необходимости решать.
Подробнее…­­Идти до отеля, где я остановилась, коротким путем или длинным. Длинный - через автодром. Вопрос для меня был решен. Без малого 25 лет я хотела на Формулу 1, вот я приехала и намерена была впитывать ее каждой клеткой своего существа даже несмотря на то, что рядом виднелся такой красивый Кавказ. Я пошла вдоль автодрома. За тройным забором с сетком время от времени пролетал Майлендер на машине безопасности, по старому пейс-каре (pace car), по новому сейфти-каре (safety car). Старый вариант названия мне ближе, потому даже мысленно я называю этого зверя пейс-каром. Звук Мерседеса AMG GT R, мигающий за сеткой значок "SC", указатель своротки на Паддок. Мне казалось, что это сон, я попала туда, куда столько лет рвалась душа.

Обойдя почти пол автодрома по периметру, напрочь забыв про существование телефона с фотоаппаратом и целого мира на земле, слушая этот волшебный звук машины безопасности и греющихся турбин машин серии GP3, рычащих на пол Адлера, я дошла до перекрестка, когда пришлось отворачивать от этого дивного места, и топать хоть и немного, но в сторону от автодрома.

Зайдя в номер и сев на кровать, я поняла, что устала. Очень, очень давно я не испытывала столько эмоций, но на тот момент я еще не знала, что самые эмоции ждали меня на следующий день.

Категории: На заметку, Мысли вслух, Фото, Сходя с ума, Ф1
03:12:57 ALuna O Shi
Ну да, знакомо, вулканы тоже на смартфон сложно заснять так, чтобы хоть частично передать свои впечатления.
14:36:53 Cemetierre
Вот в этом и беда, телефон не передает величия пейзажа(
воскресенье, 30 сентября 2018 г.
Лучше Агарио
Быстрее, динамичнее, прикольнее!
tolxy.com
Karls 23:07:08
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 7 сентября 2018 г.
Формула 1 Cemetierre 15:22:38

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

Формула 1

В далеком 1994 году, когда мне было 6 лет, отец смотрел Ф1. Подробнее…Гонка шла как-то не полностью, я мало что понимала, это была Имола. Из всего, что я помню из той гонки, осталось в памяти только сине-зеленое ограждение "Тамбурелло", рестарт, Барикелло со сломанным носом, Айртон Сенна... Папа смотрел не все, но многие гонки, иногда по ночам, пару раз мне разрешалось смотреть с ним, я засыпала под них ночью, но как бы то ни было, с самого первого дня я болела за Рубенса Баррикелло. И не любила Шумахера. В общем-то, ничего с тех пор не поменялось.

Огромное спасибо моему отцу за то, что он терпеливо рассказывал глупенькой мне почему машины такой странной формы, зачем эти странные доски спереди и сзади авто, что такое прижимная сила, почему гонщик в шлеме... К 10 я знала, что такое октановое число, а так же, что болиды Ф1 заправляют в общем-то и не бензином как таковым.

Ф1 привила мне любовь к физике и аэродинамике в частности. Частично, при выборе профессии и сферы деятельности это сыграло не последнюю роль. Ф1 стала для меня тихой тайной частью моей жизни, которую не понимал никто, кроме брата.

Подробнее…Я помню, как пришел Ральф Шумахер, помню, как он ушел. Помню Ярно Трулли, Камуи Кобаяши, как пришел и ушел Брунно Сенна, как пришли Райкконен и Алонсо... За Райкконена я болела, хоть и меньше, чем за Барикелло, Алонсо не любила...
Потом они "убили" аэродинамику автомобилей, отменили дозаправки, Ф1 стала серой и скучной, ушел Барикелло. Рубенса я всегда уважала, да и буду уважать до конца. Не так давно листая новостную ленту увидела сообщение: "Баррикелло с инсультом в реанимации". Это часть моего детства, это Человечище, это милейший "медведь" из Бразилии. Как?!

Райкконен давно не внушает восторга и азарта, он по-своему мил, по-своему странен, это просто Кими... Кими, который состарился на моих глазах.
Алонсо внезапно стал человеком, в моей душе появилось уважение к нему, я искренне буду рада, если он сможет взять тройную корону автоспорта. Да, он не из величайших, но он замечателен, он очень многогранен и довольно своеобразен, никто из современных гонщиков, кроме Кими, не внушает мне такого пиетета к себе.


Кими и Фернандо - два "старика" Ф1, которых я помню, как они пришли и, увы, в этом году они уходят. Подробнее… Грустно, жалко, часть детства уходит. Да, гонки остаются, да, со временем появится кто-то новый, за кем будет интересно следить, но это будет потом, а сейчас они оба уйдут.

И вот, мне 30, я взрослая девочка, которая уже точно знает, зачем у болидов Ф1 сзади и спереди прикручены "эти странные доски", я уже знаю, почему гонщик в шлеме, что гладкие колеса называются сликами, а в России есть свой автодром, где проводится этап Формулы 1. Они вернули машинам былую аэродинамику и скорость, вернули этот полет инженерной мысли, жаль, не вернули дозаправки, ну да ладно. А Кими и Фернандо уходят. Это самое время, чтоб исполнить свое детское старое желание - поехать на гоночный уикенд Ф1!


Вчера курьер доставил мне мой билет на главную трибуну с правом прогулки по пит-лейну. И маленькая девочка наконец увидит своими глазами очень близко "эти странные доски", которые прикручены к болиду спереди и сзади, посмотрит на работу механиков и проживет четыре дня гоночного уикенда.

­­ ­­

Категории: Мысли вслух, На заметку, Сходя с ума
показать предыдущие комментарии (4)
09:04:02 Мастер потерянного времени
а,чтоб снизить скорость из-за безопасности, понятно
04:07:30 ALuna O Shi
А что ты думаешь о знаменитой машине Генри Форда, побившей рекорд скорости в свою время? (Как грамотно назвать не знаю, но она вся такая аэродинамичная, на пулю похожа)
21:47:37 Cemetierre
Это был эксперимент исключительный, но с маневренностью там были проблемы, а истинный кайф от балансирования на лезвии между скоростью и маневренностью
01:20:14 ALuna O Shi
Ух, это даже звучит, как авантюра! :-)­
вторник, 4 сентября 2018 г.
Karls 20:06:31
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 31 августа 2018 г.
Karls 13:10:48
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Американские горки и калейдоскоп Cemetierre 02:04:25

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

Это длинная история про мои нежные и трепетные взаимоотношения с Формулой 1, рассказывать ее не буду. Я обожаю этот вид спорта, единственное, за чем действительно слежу. Это часть моего сознания и жизни, которой я редко делюсь, поскольку люди совсем уж пальцем у виска крутить начинают или спрашивают "А что это?". А это королева автоспорта, между прочим. Ну да ладно.

В общем, в сентябре я еду на гран-при России Формулы 1 в Сочи. Взяла себе билет на главную трибуну, с доступом на пит-лейн и автограф-сессией. Теперь жду гонки)
Жду встречи с Кими Райкконеном и Фернандо Алонсо. Страшно сказать, но я помню, как они пришли и теперь поеду смотреть, как они уходят... На душе оттенок тоски и ощущение прощание со старыми знакомыми.

А еще у меня дома стриженок вырос и практически готов к выпуску.

Такие дела

Категории: Мысли вслух
показать предыдущие комментарии (4)
07:30:54 Мастер потерянного времени
даа,знакомое чувство..) не уподобляйся мне х) хотя думаю тебе это точно не грозит) я конешн всегда поражаюсь,когда с таким плотным графиком,как у тебя, люди еще находят капельки времени на ведение дневников и тому подобное
01:44:18 Cemetierre
На самом деле, для меня ведение дневника - это необходимость. Вроде омута памяти. Перелистывая его, потом многое можно вспомнить) Поэтому и веду
06:56:09 Мастер потерянного времени
да,многие тут это упоминали как основную причину)) ну это не столь важно,главное,чтоб не пропадали ^^
04:15:08 ALuna O Shi
Ура! Дневники снова заработают как надо! ^_^ Я тоже буду заходить сюда по-чаще, а то заметила, что многое не записанное легко уплывает из памяти и избегает внимания.
воскресенье, 26 августа 2018 г.
Karls 22:38:36
Запись только для зарегистрированных пользователей.


бессознательное > Записи друзей

читай на форуме:
пройди тесты:
11111111
008
спасибо за пожертвование магазину
читай в дневниках:
Кея, мстящий за смерть Тсуны. Бляяя...
бляяяять. я в глубокой печаааали. :...
С хуяли я проснулся и не могу уснут...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх